• +7 495 955 90 27

Личный кабинет


Рекомендации по настройке PlayStation

 1 декабря 2017

В данной инструкции будет пошагово описан порядок действий на примере роутера ASUS RT-AC66U, который поможет исправить ошибку NAT2, избавиться от довольно распространенных проблем с PSN, таких как медленная загрузка, невозможность зайти в групповой чат и невозможность подсоединиться в игру к друзьям.

1. Подключаем PlayStation к роутеру через кабель. Подключение по WiFi не рекомендуется.

2. Заходим в настройки роутера.
В большинство роутеров можно войти через браузер по адресу http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1.
Адрес и учётная запись по умолчанию (при заводской настройке) можно узнать в документации к роутеру и как правило его указывают на нижней части самого роутера.

3. Включаем UPnP.
Интернет (WAN) -> Подключение
Необходимо выбрать «Включить UPnP: ДА».
Затем нажимаем кнопку «Применить».

4. Закрепляем IP адрес за игровой консолью в DHCP-сервере роутера.
Локальная сеть (LAN) -> DHCP-сервер
В самом низу страницы будет список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP.
В этом списке необходимо выбрать MAC-адрес Вашей PlayStation (его также можно найти в информации о сетевом соединении в PlayStation) и присвоить статический адрес.
Например, если роутер раздаёт IP адреса из диапазона 192.168.1.2 — 254, то укажите любой свободный адрес из этого диапазона.
Затем нажимаем кнопку «Применить».

5. Открыть на роутере необходимые порты.
Интернет (WAN) -> Переадресация портов
Указываем следующие поля:
Имя службы: ps (или любое другое)
Диапазон портов: 80, 443, 3478, 3479, 3480
Протокол: TCP
Локальный IP-адрес: выбираете IP-адрес Вашей PlayStation присвоенный в пункте 4.

Нажимаете кнопку «Добавить».
Затем еще раз заполняем поля:
Имя службы: ps (или любое другое)
Диапазон портов: 3478, 3479
Протокол: UDP
Локальный IP-адрес: выбираете IP-адрес Вашей PlayStation присвоенный в пункте 4.
Нажимаете кнопку «Добавить» и после этого нажимаете кнопку «Применить»

6. Перезагружаем роутер и проверяем работоспособность Sony PlayStation.

Новости

СВС-Телеком



Техническая поддержка:

+7 495 955 9027