• +7 495 955 90 27

Личный кабинет


Проблема с приложением «Смотрёшка ТВ»

 13 апреля 2017

Уважаемые абоненты!

Обладатели телевизоров Samsung 2013 года (буква F на пятой позиции в модели), настоятельно рекомендуем временно отключить автообновление приложений или не соглашаться с уведомлением о наличии обновления приложения «Смотрёшка».

Инструкция для отключения автообновления:

1. Открыть SmartHub
2. Перейти в пункт «Доп.прилож»
3. Нажать на значок «Параметры» в верхнем правом углу
4. Спуститься до пункта «Автообновление»
5. Нажать ОК и выбрать «Выкл»

Если Вы все же обновили приложение «Смотрёшка», то столкнетесь с невозможностью запуска приложения — на экране телевизора возникает надпись «Загр. смотрёшка».

Компания «ЛайфСтрим» (разработчик приложения «Смотрёшка») предлагает следующее решение — установка приложения с флеш-накопителя.

Ссылка на архив с плагином: Smotreshka

Инструкция по установке:

1. Скачать архив с плагином и распаковать его
2. Полученную папку с именем Smotreshka поместить в корневую директорию флеш-накопителя
3. Выключить ТВ с пульта
4. Подключить флешку в разъем ТВ подписанный как USB HDD (или любой USB, если надписи нет)
5. Включить ТВ, дождаться загрузки и открыть SmartHub
6. Перейти в пункт «Доп.приложение»
7. Запустить приложение (иконка «Смотрёшка» с подписью Smotreshka и значком флеш-накопителя).

Новости

СВС-Телеком



Техническая поддержка:

+7 495 955 9027