Вакансии

Специалист тех. поддержки в дневное время


Основные задачи:

   Сервисное обслуживание абонентов Компании по телефону и при обращении в офис по вопросам предоставляемых услуг (цифровое и спутниковое ТВ, доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы ООО «ЛекСтар Коммуникешн»):

— оказание информационной и технической поддержки абонентам по сложным вопросам;

— регистрация в биллинго-информационной системе причин обращения абонентов и их мониторинг.


Требования:

— возраст от 20 до 35 лет;

— образование высшее, средне-специальное или неоконченное высшее (вечерняя или заочная форма обучения);

— опыт работы специалистом абонентской службы/ экспертом центра обработки вызовов желателен;

— отсутствие дефектов речи.


Профессиональные знания:

— Понимание принципов работы сетей передачи данных.

— Умениe настроить локальную сеть, активное оборудование, почтовый клиент, VPN, PPTP, L2TP, модемное соединение.

— Знать что такое: mac-adress, ip, subnet mask, gateway, dns.

— Знание Windows на уровне "продвинутого" пользователя, обязательное знание консольных команд.

— Навыки работы с браузерами: IE, Opera, FireFox и т.п.

— Навыки настройки почтовых клиентов: The Bat!, Outlook Express, MS Outlook и т.п.;

— Отличное знание популярного ПО для работы с Интернет под Windows.

— Большой плюс - знание UNIX-систем на базовом уровне.

— Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, самообучаемость, грамотная речь.

— Знание английского языка приветствуется.


Личные качества:

— стрессоустойчивость;

— клиентоориентированность;

— коммуникабельность;

— умение работать в команде.


Мы предлагаем:

— заработная плата по итогам собеседования;

— график работы: 10:00 - 20:00;

— офис: г. Реутов;

— соблюдение Трудового Кодекса РФ;

— возможность профессионального и карьерного роста;

— дружный коллектив.



Монтажник


Основные задачи:
Подключение Абонентов Компании к сети Интернет по выделенной линии.

Требования:

—— возраст от 20 до 35 лет;

—— образование высшее, средне-специальное или неоконченное высшее (вечерняя или заочная форма обучения);

—— опыт работы от 1 года;

—— водительские права.


Профессиональные знания:

—— Понимание принципов работы сетей передачи данных.

—— Умениe настроить локальную сеть, активное оборудование, почтовый клиент, VPN, PPTP, L2TP, модемное соединение.


Личные качества:

—— стрессоустойчивость;

—— клиентоориентированность;

—— коммуникабельность;

—— умение работать в команде.


Мы предлагаем:

—— график работы: 10:00 - 19:00;

—— г. Реутов;

—— соблюдение Трудового Кодекса РФ;

—— дружный коллектив.



Менеджер по работе с клиентами


Основные задачи:
Сервисное обслуживание абонентов Компании по телефону и при обращении в офис по вопросам предоставляемых услуг (цифровое и спутниковое ТВ, доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы ООО «ЛекСтар Коммуникейшн»):

— заключение договоров;

— прием/обработка заявлений

— регистрация в биллингово-информационной системе причин обращения абонентов и их мониторинг.


Требования:

— возраст от 25 до 35 лет;

— образование высшее, средне-специальное или неоконченное высшее (вечерняя или заочная форма обучения);

— опыт работы от 2х лет в сфере телекоммуникаций обязателен;

— отсутствие дефектов речи, приятная внешность.


Профессиональные знания:

— Понимание принципов работы сетей передачи данных.

— Умениe (желание научиться) настроить локальную сеть, активное оборудование, почтовый клиент.

— Навыки работы с браузерами: IE, Opera, FireFox и т.п.

— Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, самообучаемость, грамотная речь.

— Знание английского языка приветствуется.


Личные качества:

— коммуникабельность;

— умение работать как в команде, так и самостоятельно;

— стрессоустойчивость;

— нацеленность на результат.


Мы предлагаем:

— график работы: 10:00 - 19:00;

— офис: г. Реутов;

— соблюдение Трудового Кодекса РФ;

— дружный коллектив.